Анализ рекламируемых сухих кормов

Анализ рекламируемых сухих кормовПочти 90% российского рынка кормов для кошек и собак занимают крупнейшие интернациональные бренды Марс и Нестле. Компания Марс занимает до 70% рынка в России. Далее идёт Нестле – 14% . Корпорации Марс и Нестле имеют свои заводы на территории России. Корма этих торговых марок активно рекламируются. Реклама говорит о том, что ваш питомец будет здоров и полон энергии, но так ли это на самом деле?

Литина Катинка

(“Placek”, Германия)

Самый питательный корм в этой группе. Протеина много, но зато кальция меньше почти в 3 раза, чем написано на упаковке.  Кальций укрепляет кости и зубы. Если постоянно кормить кошку этим кормом, то кости со временем станут хрупкими, а зубы раскрошатся. Помимо этого Литина Катинка – очень жирный корм и в нём превышена доза фосфора. Это грозит заболеваниями печени и нарушением обмена веществ.

Вискас

(“Марс”, Россия)

Этот корм оказался самым питательным и в меру жирным. Но с кальцием и с фосфором та же проблема: кальция мало, фосфора – избыток.

Кити-Кэт

(“Марс”, Россия)

В данном продукте содержание протеина, по сравнению с другими, наименьшее. Содержание жира тоже не соответствует заявленному на упаковке, т.е. ниже положенного.  Кошке придётся есть двойную порцию, чтобы наесться до сыта. В Кити-Кэте, как и в других кормах переизбыток фосфора. Норма фосфора – до 1,4 мг/кг, в Кити-Кэте 2,2 мг/кг.

Фрискас

(“Нестле”, Венгрия)

Жира в этом корме в 1,5 меньше чем заявлено, кальция меньше на половину, но зато фосфора производитель не пожалел – его больше нормы.

Дарлинг

(“Нестле”, Венгрия)

Недостатки аналогичны: мало жира и кальция, но превышено содержание  фосфора.

Эти корма не сбалансированы и вредны для здоровья кошки. Во всех кормах обнаружилось много соли, особенно в Вискас, Фрискис и Дарлинг. Соль накапливается в организме кошки и может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем.


Оставить комментарий